И как мы решаем это с первого звонка
Помогаем с оценкой квартиры, торгуемся, согласуем ипотеку.
Делаем глубокую проверку собственников, истории, документов
Подбираем комфортные условия и банки с лояльной политикой
Готовим договоры, акты, согласуем с банком, контролируем расчёты
НАС РЕКОМЕНДУЮТ 97% КЛИЕНТОВ
Перезвоните мне!
Подберите идеальное решение для себя и своих близких
Помогаем купить квартиру в Москве и по всей России без рисков и переплат.
Подбираем надёжных арендаторов и осуществляем годовое управление под ключ.
Анализ и подбор объектов для бизнеса с оценкой инвестиционного потенциала.
Заявка
Работаем со всеми банками-партнерами для получения лучших ставок.
Заявка
Юридическая поддержка, клининг, помощь с ипотекой, зарубежная недвижимость.
Заявка
Подберите пакет услуг, подходящий именно вам
150.000₽ + 1%
Оптимальное решение для типовых сделок: один объект, до двух собственников. Мы берём на себя всё — вы в курсе каждого этапа, но не тратите время на рутину.
Консультация и анализ рынка, фото/видео съёмка объекта
Продвижение и реклама, поиск и отбор покупателей
Ведение переговоров, показов, согласование условий сделки
Сопровождение сделки, оформление документов
Подбор встречного варианта для покупки
Хочу заказать тариф БАЗИС
250.000₽ + 1%
Этот тариф рассчитан на клиентов, которые одновременно продают одну недвижимость и приобретают другую. Результат - безопасная и управляемая замена жилья без рисков.
Персональный менеджер и разработка стратегии
Продвижеие, переговоры с покупателями и продавцами
Синхронизация сделки, проверка / подготовка всех документов
Организация расчётов, регистрации и передачи объекта
Работа с нестандартными случаями (доли, наследство и т.д.)
Хочу заказать тариф ОПТИМА
150.000₽ + %
(по запросу)
Для сложных объектов и нестандартных ситуаций: долевая собственность, наследственные квартиры, опека. Тариф включает усиленную координацию со всеми сторонами сделки.
Повышенный юридический контроль
Оформление сложных сделок, персональная работа с каждым участником
Подготовка дополнительных согласий и разрешений
Поддержка при работе с банками, опекой, судами и т. д
Работа по доверенности
Хочу заказать тариф МАКСИМУМ
Наши тарифы по этапам работы
Поможем продать ваш дом либо участок по максимально выгодной цене и с полной юридической защитой.
Поэтапная схема работы при покупке новостройки
📍Формат: дистанционно или с сопровождением
📍Стоимость: от 0 ₽ (в зависимости от участия застройщика и стадии клиента)
📍Особенность: для клиентов, которые ещё не оставляли заявку в офисах/на сайтах застройщиков
📍Цель: подобрать надёжную новостройку, одобрить ипотеку и провести сделку с юридически чистыми документами
Первичная консультация и постановка задачи
– Выясняем цели покупки: жильё для себя, инвестиция, семья, переезд.
– Уточняем параметры: бюджет, район, срок сдачи, предпочтения по инфраструктуре.
– Назначаем персонального менеджера, который сопровождает вас на всём пути.
– Оцениваем возможные программы господдержки (семейная ипотека, IT-ипотека и пр.).
Проверка документов застройщика и проекта
– Проверяем разрешение на строительство, регистрацию ДДУ, наличие аккредитации в банках.
– Анализируем документы по земельному участку (назначение, собственность, аренда).
– Проверяем проектную декларацию, застройщика в реестрах ФЗ-214 и судебных базах.
– Убеждаемся в отсутствии рисков заморозки, банкротства или нарушений сроков.
Подача заявки и одобрение ипотеки
– Помогаем собрать и заполнить анкету.
– Подбираем банк с оптимальной ставкой (работаем с ведущими банками).
– Подаём заявки сразу в несколько банков и получаем одобрение за 1–3 дня.
– Сравниваем ставки, условия страхования, скрытые комиссии и рекомендуем лучшее решение.
Закрепление объекта и подписание ДДУ
– Бронируем выбранную квартиру в CRM застройщика.
– Проверяем проект договора долевого участия (ДДУ).
– Согласовываем все условия сделки, включая порядок оплаты, срок ввода, неустойки.
– Подготавливаем весь пакет документов для сделки: паспорт, СНИЛС, согласие супруга (если нужно), документы по ипотеке.
Проведение сделки и регистрация
– Организуем подписание договора в офисе или дистанционно через ЭЦП.
– Подаём документы на регистрацию в Росреестр (через МФЦ или по системе застройщика).
– Контролируем этап регистрации, получаем выписку из ЕГРН.
Сопровождение до сдачи объекта и после
– Консультируем по следующим шагам: приёмка квартиры, акт, недоделки.
– Помогаем с выбором управляющей компании, оплатой налогов и регистрации в Росреестре при завершении строительства.
– Предоставляем рекомендации по дальнейшему оформлению — например, при перепродаже, дарении, сдаче в аренду.
Вы получаете чистый, безопасный и выгодный выбор квартиры в новостройке от надёжного застройщика.
Мы берём на себя всю коммуникацию с застройщиком и банком, оформляем ипотеку и документы.
Весь процесс сопровождает персональный менеджер — от консультации до регистрации ДДУ и beyond.
Вы экономите время, избегаете ошибок и не тратите средства на ненужные шаги: услуга бесплатна при сотрудничестве с аккредитованными застройщиками.
Заявка
Поможем продать коммерческий объект с учётом анализа инвестиционной привлекательности и рыночных прогнозов.
Анализ локации, потока и потенциальной доходности объекта;
Проверка арендных отношений, технического состояния и документации;
Переговоры с продавцами и структурирование сделки под ваши цели (инвестиция, аренда, бизнес);
Сопровождение сделки от запроса до подписания договора аренды или купли.
Этапы работы:
Консультация: выясняем цели — инвестиции, размещение бизнеса или доходная аренда.
Анализ рынка и подбор объектов с учётом бюджета, профиля и локации.
Проверка объекта и правоустанавливающих документов (включая арендаторов).
Финансовое моделирование: доходность, риски, возможные затраты.
Переговоры, согласование условий, подготовка сделки.
Сопровождение подписания и регистрация прав собственности.
Заявка
Полный юридический контроль и проверка каждой сделки, выявляем все риски заранее.
10+ лет на рынке. Более 1000 успешных сделок с недвижимостью в Москве и Подмосковье.
Личные агенты для каждого клиента. Мы ценим ваше время и подстраиваемся под ваш график и потребности.
Мы создаём решения под каждого клиента. Наша цель — долгие отношения, где ваш успех строит нашу репутацию.
Заявка
Последовательность выполнения заказа
ШАГ 1
ШАГ 2
ШАГ 3
ШАГ 4
ШАГ 5
Первичный анализ потребностей клиента
Определение целей и задач
Обсуждение сроков и бюджета
Поиск подходящих вариантов (покупка/продажа/аренда)
Анализ рынка и текущих цен
Оценка объекта для продажи или аренды или подбор для покупки
Подготовка всех необходимых документов
Профессиональная фотосессия, видео-тур, 3D-тур
Размещение объявлений на популярных площадках
Ведение переговоров с покупателями/продавцами/нанимателями
Согласование условий сделки
Полное юридическое сопровождение до передачи ключей
Помощь в оформлении документов
Поддержка после сделки
Консультации по дальнейшему использованию объекта
Введите свой адрес электронной почты и мы отправим вам инструкцию по активации онлайн курса
Заголовок окна
Описание видео
Видео-инструкция "Как оформить ипотеку"
Пошаговое руководство по подготовке документов, выбору банка и получению одобрения даже в сложных случаях.
Гайд "Как выгодно продать квартиру"
Секреты подготовки квартиры к продаже, которые могут поднять стоимость на 10-15%. Советы по фотографии и описанию объекта.
Чек-лист "Проверка документов перед продажей"
Узнайте, как избежать обмана и приобрести безопасную недвижимость. 15 ключевых пунктов, которые нужно проверить обязательно.
Чек-лист "Подготовка квартриры к сдаче в аренду"
17 ключевых пунктов для подготовки квартиры. Основано на многолетней практике сопровождения сделок и управления недвижимостью.
Давайте знакомиться
Введите свой адрес электронной почты и мы отправим вам инструкцию по активации онлайн курса
Заголовок окна
Описание видео
Как обеспечивается безопасность сделки?
Все сделки проходят тщательную юридическую проверку. Мы проверяем историю объекта, права собственности и потенциальных покупателей. Используем только безопасные способы расчетов через банковские аккредитивы или банковские ячейки.
А вдруг вы сдадите не тем людям?
Мы проверяем каждого арендатора по более чем 10 базам: кредитные истории, судимости, действующие долги, и даже негатив в соцсетях. Наниматель проходит строгий фильтр — как для себя.
А кто будет следить за порядком в квартире?
Мы проверяем каждого арендатора по более чем 10 базам: кредитные истории, судимости, действующие долги, и даже негатив в соцсетях. Наниматель проходит строгий фильтр — как для себя.
Возможна ли продажа квартиры дистанционно?
Да, мы предоставляем полный комплекс услуг для дистанционной продажи. Оформим необходимую доверенность, организуем показы, проведем сделку и перечислим деньги на ваш счет. Вам не придется приезжать в Москву.
Сколько времени занимает процесс покупки квартиры?
В среднем процесс занимает от 3 до 30 дней. Точные сроки зависят от сложности сделки, типа объекта и способа оплаты. При ипотечной сделке может потребоваться дополнительное время на одобрение кредита.
Какие документы необходимы для начала работы?
Для начала работы вам потребуются паспорт, СНИЛС и документы, подтверждающие ваши финансовые возможности (справка о доходах, выписка со счета). Если планируется ипотека, могут потребоваться дополнительные документы.
Также на Яндекс
Обращались в Центр недвижимости Кастар к Рузанову Михаилу для продажи нашей квартиры. Очень понравилось сроки и главное результат. Все было сделано четко, на полном доверии и очень быстро! Всегда буду рекомендовать своим родственникам и знакомым. Еще раз огромное спасибо!
Марина М.
Обратилась в Центр недвижимости "Кастар" за помощью в продаже квартиры, так как сама в этом особо ничего не понимаю. Общение проходило в комфортном режиме, вежливо, уважительно и по-доброму.Продалась квартира достаточно быстро и по хорошей цене, я даже так и не думала. Обязательно буду рекомендовать знакомым для решения их вопросов в недвижимости.
Анастасия Назаренко
Мы работаем с банками по всей России
© 2015 «Центр недвижимости Кастар». ОГРНИП 316732500092137
МЫ ПРОКОНСУЛЬТИРУЕМ ВАС АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО
Политика конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности (далее — Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом РФ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки и защиты персональных данных пользователей сайта центра недвижимости «Кастар».
1. Обработка персональных данных
Вы, как пользователь сайта, соглашаетесь с тем, что предоставляете свои персональные данные (имя, телефон, e-mail и др.) добровольно, и они будут использованы только для:
обратной связи с вами;
оказания консультационных услуг;
подготовки договоров;
информирования о наших услугах.
2. Правовые основания
Сбор и обработка персональных данных осуществляется на основании:
статьи 6, части 1, пункта 5 закона 152-ФЗ, — «обработка персональных данных необходима для исполнения договора»;
статьи 9, части 4 закона 152-ФЗ, — при условии согласия субъекта на обработку.
3. Хранение и безопасность
Мы храним персональные данные в защищённых информационных системах, обеспечивая конфиденциальность и не передаём данные третьим лицам без законных оснований. Срок хранения данных — не более чем требуется для выполнения целей обработки.
4. Права пользователя
Вы имеете право:
запросить информацию о своих данных;
потребовать их корректировки или удаления;
отозвать согласие на обработку.
Для этого вы можете направить обращение на e-mail: [укажите почту агентства].
5. Использование cookie
На сайте могут использоваться cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и аналитики. Вы можете отключить их в настройках своего браузера.
Данный сайт использует Cookie
Редактируемый текст